Зайцева Елена Васильевна

                                                                   

         Зайцева Елена Васильевна
 

Дата рождения:   26.01.1986 г.

Место работы:  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное    учреждение   «Детский сад общеразвивающего  вида № 54 «Олененок» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Образование: высшее, закончила Республиканское высшее учебное заведение «Крымский инженерно-педагогический университет» в 2011 году по направлению подготовки «Дошкольное образование».

Квалификационная категория:  воспитатель.

Педагогический стаж (в т. ч. работы в ДОУ): 16 лет в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 54 «Оленёнок» в должности воспитателя.
 Сведения о повышении квалификации: 
  • в 2016 г. прошла обучение в ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Содержание деятельности педагога дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО» в объеме 72 часов;
  • в 2019г. прошла обучение в ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Воспитатнльно – образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях  реализации регионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО» в объеме 72 часов;
  • в 2021 г.прошла обучение в ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Применение ИКТ в профессиональной деятельности педагогического работника» в объеме 24 часов;
  • 2021 г. прошла обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID – 19)» в объеме 36 часов;
  • 2021 г. прошла обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» в объеме 36 часов. 
Тема самообразования: «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у  детей  дошкольного возраста»
С самого первого дня моей работы в дошкольном учреждении я осознала и приняла свое предназначение в этом мире. Дети - это маленькие светочи, которым необходима наша помощь, дабы они продолжали светить и дарить тепло. Лишь совмещение педагогической и профессиональной грамотности с искренними чувствами способно дать полноценную возможность для гармоничного развития личности.
Дети дошкольного возраста являются средоточием стремления к самостоятельности и изучению окружающего мира. Именно в этом возрасте личность с удовольствием «впитывает» знания и учится новому. Детские непосредственность, открытость и бескорыстие дают силы двигаться дальше, изучать новое, открывать дальние горизонты не только для детей, но и для себя самих.
Я бы хотела стать тем самым педагогом, который запомнится ребенку лишь положительными воспоминаниями, не только строгим воспитателем, но и другом, который так необходим каждому юному человеку. Дарить детям путеводный огонь, направлять и поддерживать юных, но целеустремленных людей в их первых начинаниях.

Совершенствование педагогического мастерства:

Развиваем речь, играя

Картотека дидактических игр по развитию мелкой моторики рук

Работа с родителями:

Рекомендация для родителей  «Как играть с ребенком»

Влияние родительских установок на развитие детей