ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. ПРАЗДНУЕМ ВМЕСТЕ ДЕНЬ ЗЕМЛИ

  podvizhnye_igry_na_den_zemli.docx
 

den_zemli_prezentaciya.pptx

Уважаемые родители, приближается праздник День земли. В  период вынужденной домашней самоизоляции и в целях сохранения здоровья и жизни детей, взрослых, есть возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить друг друга чему-то новому.

                                            «Из истории праздника День Земли»

Международный день Матери-Земли был установлен на 63-ей сессии Генеральной Ассамблеи ООН 22 апреля 2009 года, а в следующем году его впервые отмечали официально. На самом деле есть еще один праздник "День Земли, - отмечаемый в день весеннего равноденствия. Он также проводится под эгидой ООН. Наши предки, жизнь которых напрямую зависела от смены времен года, от возделывания земли и получения урожая, в этот день радовались тому, что весна снова победила зиму. День Земли в нашей стране отмечают с 1992 года.

В мире этот праздник отмечают по-разному. В Канаде школьники выходят на уборку территории, в Германии проходят акции и демонстрации, призванные обратить внимание правительства на проблемы экологии, в Венгрии устраивается массовый велопробег, жители столицы Кореи Сеула ежегодно отказываются от движения на автомобилях, а филиппинцы организуют акции в защиту животных.

Задача взрослого в преддверии праздника «День земли» - объяснить детям, что нельзя мусорить на улице, так как это ухудшадает экологию и отрицательно сказывается на здоровье человека, животных и растений. Вы все прекрасно знаете эти простые истины, расскажите их своему ребёнку.

Земля – наш общий дом, а человек – часть природы. И все мы живем в мире природы. Люди должны ответственно и бережно относиться к природе (не разорять муравейники, кормить птиц зимой, не трогать птичьи гнезда, не ломать ветки, при этом объясняя, что не следует также забывать и об опасностях, связанных при контактах с животными. Например, можно кормить бездомных собак и кошек, но нельзя их трогать и брать на руки. Им нужно объяснить, что любые животные с детенышами или птицы с птенцами часто ведут себя агрессивно, могут напугать, травмировать. И, конечно же, ребенок должен усвоить, что нельзя дразнить и мучить животных. Расскажите ребенку о ядовитых растениях, которые растут в лесу, на полях и лугах и которые нужно знать каждому.

Задача взрослых, родителей – подвести детей к пониманию того, что все мы вместе, и каждый из нас в отдельности в ответе за Землю, и каждый может сохранять и приумножать ее красоту.

Хочется верить, для того чтобы внести посильный вклад в дело сохранения нашей зеленой планеты, не надо ждать определенного дня. Для каждого живущего сегодня должно быть не два, а триста шестьдесят пять Дней Земли в году. И вовсе не обязательно выходить на митинги или в одиночку отправляться на уборку мусора в парке или в лесу. Достаточно поднять с земли брошенную бумажку и бросить ее в урну, приделать кормушку, чтобы птицы могли клевать зерно, подвязать молодое дерево, сломленное ветром. Пусть этого никто не заметит, никто не скажет «спасибо». Но даже одно спасенное дерево-это уже большое дело.

Экологическое воспитание будет действеннее только в том случае, если в семье существует постоянное, каждодневное общение взрослых с детьми. Не жалейте своего времени на игры с ребенком, на ботанические эксперименты, на чтение добрых стихов и рассказов о природе; на дружное изготовление поделок, на рисование рисунков. Одним словом, заинтересовывать ребёнка родители могут самыми разнообразными способами.

Родители группы "Непоседы  " вместе с детьми воспользовались материалом, подготовленным воспитателями, и творчески  его закрепили. Молодцы!   Браво!